Порталы государственных услуг, несомненно, являются полезным и эффективным нововведением последних лет, включая ресурсы для записи на прием в различные ведомства. Им не нужно делать многочисленные телефонные звонки, ходить в гости или стоять в очереди, чтобы найти нужную дату и время. Однако нередко они жалуются на сложность этого процесса на выходе. Обычно это происходит из-за невозможности выбрать конкретное время для посещения того или иного заведения, технических проблем, неработающих кнопок на интерфейсе сайта или просто отсутствия свободного поля для бронирования. Итак, Что делать, если невозможно выбрать время для записи на Госуслугах, и как это можно решить.
Причины возникновения ошибки, почему невозможно записаться на Госуслугах
Например, если вы не можете записаться на прием через портал, вы можете записать его самостоятельно в клинике.
Процесс записи на прием в дорожную полицию, к врачам или другим специалистам или учреждениям через Gosusliga зачастую не представляет особой сложности. Однако этот простой процесс может быть омрачен следующими ситуациями
- Отсутствие свободного времени для посещения специалиста; и
- Невозможность забронировать определенное время
- Невозможность изменить условия на другие (например, другие даты) ;
Что делать, если выбрать время для записи на портале невозможно
Технические проблемы в системе национального обслуживания могут быть причиной того, что вы не можете выбрать время и записаться на прием к специалисту.
Если у вас возникла какая-либо из вышеперечисленных проблем, и вы видите неактивную кнопку вместе со временем посещения, это может означать, что
- Интересующий вас специалист находится в отпуске.
- Ваши билеты ограничены и их лимит исчерпан, и
- возможен технический сбой в системе предоставления государственных услуг; или
Вы можете исключить первый пункт, связавшись с учреждением и уточнив, находится ли требуемый сотрудник на рабочем месте.
Заранее позвоните в службу, чтобы уточнить информацию о билетах и зарегистрироваться через Gosuslugi.
Данные о билетах находятся в открытом доступе и могут быть получены по линии обслуживания. Эта информация позволяет уверенно заходить на сайт Госуслуги в нужное время и беспроблемно бронировать билеты.
Обратите внимание, что эта функциональность доступна не в полном объеме, так как корень проблем с закрытием записи на прием часто кроется в технических работах на портале или сбое в системе.
Вы всегда можете обратиться в службу поддержки портала, и они постараются вам помочь.
В таких случаях рекомендуется повторить попытку чуть позже, так как технические паузы обычно носят временный характер.
В конце концов, вы всегда можете обратиться в службу поддержки портала. Там основной задачей специалистов этой структуры является решение проблем именно такого характера.
Для этого перейдите в раздел "Поддержка" в шапке главной страницы Портала государственных услуг. Изображение ниже облегчает навигацию.
Нажав на ссылку Поддержка, вы перейдете на страницу, где можно ознакомиться с наиболее распространенными вопросами, которые получает служба.
Если вы не можете найти ответ на свой вопрос, нажмите на кнопку Ответ не найден…. ссылку, чтобы напрямую связаться со службой поддержки.
ПРИМЕЧАНИЯ. Если вы хотите изменить время прибытия, вам необходимо удалить первую запись и создать новую. В настоящее время на Портале государственных услуг нет другого способа сделать это.
Если по какой-то причине вы забыли дату и время посещения, информация о вашей записи всегда доступна в вашем личном кабинете на портале. Просто войдите в систему, используя свое имя пользователя и пароль, нажмите "Уведомление", и вы найдете нужную вам запись.
Затем выберите его, и вы сможете указать забытые данные на открывшейся странице. Чтобы информация всегда была у вас под рукой, мы рекомендуем записывать ее в календарь или на смартфон. Государственные услуги доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, хотя иногда могут возникать сбои или неполадки, даже если дата не установлена.