По закону.ru

Юридическая консультация и новости законодательства
Телефоны для консультации:
Москва: 8 (499) 112-30-06
СПб: 8 (812) 409-43-23

Как зарегистрировать предприятие ООО?

Такого типа предприятие считается самым популярным благодаря своей простоте в форме бизнеса. Первое, что необходимо сделать – составить устав предприятия ООО и решить вопрос о создании общества. Создание общества осуществляется только в том случае, если имеется только один учредитель. Если их более двух - потребуется создать протокол об общем собрании. После составления устава, его необходимо прошить, а затем заверить подписью заявителя на том месте, где происходит прошивка. Не стоит забывать, что потребуется два оригинала Устава. После данной процедуры следует заполнить документ о регистрации установленной фирмы ООО (этот документ можно найти в интернете). Заявление необходимо также прошить, однако при этом нет надобности для подписания оригинала. Подпись ставится у нотариуса после оплаты государственно пошлины. Это не единственная пошлина, которую вам потребуется оплатить. За регистрацию фирмы взысковается определенная сумма, которую можно оплатить в банке. Если вам необходима упрощенная система налогообложения, заполните соответствующие заявления в двух экземплярах. В итоге у нас должно быть: 1. Два оригинала Устава 2. Протокол об общем собрании или решение вопроса о создании общества 3. Документ о переходе на так называемую «упрощенку» 4. Заявление о государственной регистрации, которое было заверено нотариусом 5. Квитанции об оплате всех государственных пошлин С этими документами следует направиться в регистрационный центр. Там потребуется простоять очередь, затем подать собранные документы. Срок рассмотрения ваших документов займет приблизительно неделю. После этого вы, в юридическом смысле, будете являться предпринимателем. Следующий этап – открытие расчетных счетов. Для этого нужно сходить в банк за списком нужных документов, которые требуются для открытия своего счета или счетов. Обычно этими документами являются заверенные нотариусом копии Устава, договор и заявление об открытии счетов и т.п. Заполнив все требуемые документы, необходимо навестить нотариуса, так как вы открываете счета и сообщаете это налоговой инспекции. С этим конечно может разобраться человек, не обладающий знаниями юриспруденции, однако сил и времени потребуется потратить немало.
Автор: ,
Если у вас не получается разобраться самостоятельно с интересующим вас вопросом, то вы можете получить бесплатную юридическую консультацию по телефону.