По закону.ru

Юридическая консультация и новости законодательства
Телефоны для консультации:
Москва: 8 (499) 112-30-06
СПб: 8 (812) 409-43-23

Какие права имеет пациент, если ему оказали некачественную стоматологическую услугу?

Вначале необходимо разобраться, что такое некачественная стоматологическая услуга. Есть две категории таких услуг: недостаток стоматологической услуги и существенный недостаток стоматологической услуги. Первый подразумевает некомпетентное следование положениям, прописанным в договоре между врачом и пациентом. В этом случае, пациент ставит в известность клинику о своих целях. В свою очередь врач обязан помочь пациенту их достичь. Во втором случае врач допускает существенную ошибку в оказании услуг пациенту. Эта ошибка может быть устранена только при дополнительных затратах пациента. Она может привести и к повторному обращению больного в клинику. Тогда уже можно говорить о существенном недостатке стоматологической услуги. По закону прав потребителей пациент имеет право потребовать возврат затраченных денег на такую услугу либо уменьшения платы за нее. Врач обязан в таком случае переделать свою работу бесплатно. А если пациент устранял недостатки работы стоматолога за счет своих средств, прибегая к лечению в другой клинике? Эти расходы обязана возместить та клиника, в которой была оказана недостаточная стоматологическая услуга. Пациент имеет право также расторгнуть договор, если услуга была выполнена не в срок.
Автор: ,
Если у вас не получается разобраться самостоятельно с интересующим вас вопросом, то вы можете получить бесплатную юридическую консультацию по телефону.