По закону.ru

Юридическая консультация и новости законодательства
Телефоны для консультации:
Москва: 8 (499) 112-30-06
СПб: 8 (812) 409-43-23

Можно ли получить компенсацию за товар?

Полгода назад в магазине была приобретена зеркальная камера, которая, по оценке независимого специалиста, на самом деле не зеркальная камера, а камера с хорошей матрицей и превосходным съемным объективом. Можно ли назад получить компенсацию за этот товар? Основываясь на статье 25 ФЗ «О защите прав потребителей», покупатель имеет законное право на обмен приобретенного товара, качество которого не соответствует заявленному. Ввиду этого, покупатель, приобретший непродовольственный товар неудовлетворяющего заявленным запросам качества, имеет право на обмен этого продукта на аналогичный у того продавца, у которого он был приобретен. Основанием для обмена может служить несоответствие товара по форме, свойствам, размеру, расцветке, фасону и другим свойствам. Причем, такой обмен должен произойти в течение четырнадцати дней после приобретения товара, не включая дня покупки. Обмен продукта возможен лишь в том случае, если товар не использовался, то есть у него сохранен первоначальный товарный вид, все пломбы, ярлычки, а также кассовый чек либо любой другой документ, подтверждающий факт оплаты этого продукта. Вскрытие упаковки товара не является препятствием в том, чтобы его заменили на другой или вернули деньги, ведь без этого действия невозможно испробовать в эксплуатации приобретенный товар. Но если коробка уничтожена, то есть разорвана, то доказать правоту покупателя будет очень сложно. При отказе в обмене товара покупатель может выдвинуть письменную претензию магазину, в котором вещь была приобретена, с указанием выводов проведенной технической экспертизы. Такое требование (денежная компенсация) должно быть удовлетворено в течение 3-х дней после его предъявления.
Автор: ,
Если у вас не получается разобраться самостоятельно с интересующим вас вопросом, то вы можете получить бесплатную юридическую консультацию по телефону.