На практике нередко приходится получать счет за телефонные звонки, которые были сделаны не владельцем данного телефонного номера. Как справиться с этой ситуацией? Прежде всего, "жертва" должна написать соответствующее заявление, адресованное телефонной станции. Дубликат этого запроса отправляется в "Ростелеком". При написании заявления указывается, что человеку были предъявлены обвинения за телефонные звонки, которых он не совершал, и что, следовательно, обвинения необоснованны. Затем мастер обычно посещает жертву и проверяет, нет ли звонков в телефонную сеть извне. Важно помнить, что современные средства доступа, доступные мошенникам, разнообразны и постоянно совершенствуются, поэтому такая проверка может оказаться неудачной. Следующий шаг — установить время звонка (это можно сделать по распечатке) и доказать, что "жертва" находилась вне дома, например, на работе или в командировке. Собрав все доказательства, пострадавшая сторона обращается в суд, требуя освободить "Ростелеком" от оплаты счета и восстановить доступ к сети. Вы можете узнать больше о коммуникационных технологиях на специализированных сайтах.