По закону.ru

Юридическая консультация и новости законодательства
Телефоны для консультации:
Москва: 8 (499) 112-30-06
СПб: 8 (812) 409-43-23

Как потребовать возмещения ущерба в случае предоставления туроператором некачественных услуг?

Предоставление различными туристическими фирмами услуг ненадлежащего качества в современное время отнюдь не редкость. Поэтому, при выборе туроператора, следует обращаться только к туристическим фирмам, имеющим определенную репутацию. Но даже известное имя и масса положительных отзывов не гарантируют предоставление туристических услуг на должном уровне. В случае, если вы остались недовольными предоставленными услугами, или же услуги не соответствовали означенным в договоре, вы имеете право требовать компенсации физического и морального ущерба. В первую очередь, необходимо внимательно ознакомится с договором. В некоторых случаях договор включает перечень документов, необходимых для подтверждения предоставления услуг ненадлежащего качества, или неполного комплекта услуг. Для доказательства факта нарушения договора, необходимо иметь подтверждение некачественности услуг, что следует подготовить в документальной форме. Такими доказательствами могут стать фотографии, видеосъемка, квитанции, чеки, акты или другие носители информации. Документы могут быть составлены самими туристами и представителями туроператора в месте предоставления услуги. Также, желательно иметь письменное подтверждение свидетелей, с обязательным указанием их данных. Претензия, составленная в документальной форме, направляется на имя туристической фирмы. В документе необходимо указать все недостатки с максимальной детализацией и описанием причиненного физического и морального ущерба. Также, к претензии в обязательном порядке прикрепляются копии документов, подтверждающих ненадлежащее качество услуги, или её отсутствие. Если в течение месяца, ответ от туристической фирмы отсутствует, или же содержит отказ на возмещение убытков, вы имеете право на подачу соответственного документа в государственную службу, осуществляющую контроль над организациями, оказывающими туристические услуги. В зависимости от ответа государственной службы, в последствие можно подать иск в суд и требовать компенсации физического и морального ущерба в ходе разбирательства в судебном порядке. Для того, чтобы избежать нарушений со стороны фирмы, предоставляющей туристические услуги, необходимо внимательно ознакомится с договором, и при наличие в нем пунктов с неопределенной трактовкой, требовать их изменения, а также внесения в договор всех необходимых условий поездки.
Автор: ,
Если у вас не получается разобраться самостоятельно с интересующим вас вопросом, то вы можете получить бесплатную юридическую консультацию по телефону.