По закону.ru

Юридическая консультация и новости законодательства
Телефоны для консультации:
Москва: 8 (499) 112-30-06
СПб: 8 (812) 409-43-23

Как можно ускорить процесс подачи жалобы?

1. Подавайте жалобу в те учреждения и тем должностным лицам, которые непосредственно должны на нее реагировать. Многие наши сограждане до сих пор убеждены, что чем "выше" послать жалобу, тем быстрее ее рассмотрят. Это совсем не так. Ваше послание начнут пересылать до тех пор, пока оно не найдет непосредственного исполнителя по вашему вопросу. Другими словами, если у вас течет труба, а ЖЭК не спешит ее ремонтировать, не нужно писать письмо Президенту, обращайтесь к начальнику ЖЭКа. 2. Если вы хотите обжаловать действия государственного органа или чиновника, жалобу надо подавать тем должностным лицам, которым ваш обидчик подчиняется непосредственно. Все руководители несут личную ответственность за прием и рассмотрение жалоб граждан. Закон обязывает государственные органы внимательно рассматривать все претензии и разбираться в них. Они обязаны также вас известить о своем решении и предпринятых мерах в письменной или устной форме. Если вам отказали, требуйте объяснений! Отказ должен быть мотивирован.
Автор: ,
Если у вас не получается разобраться самостоятельно с интересующим вас вопросом, то вы можете получить бесплатную юридическую консультацию по телефону.