Вы выяснили, какой именно закон был нарушен и какие средства правовой защиты доступны. Сейчас самое время отнести свои претензии к тем, кто может их разрешить. Когда речь идет о взаимодействии с властями или коммунальными службами, имеет смысл написать жалобу в вышестоящую инстанцию. Не существует установленной формы жалобы. В нем вы просто описываете ситуацию, говорите, чем вы недовольны, и просите принять меры. Однако эффективнее написать жалобу, указав на нарушенные нормы или другие правила и попросив принять конкретные меры, чем просто принять меры. Опишите ситуацию четко, без эмоций и подробно, но не перегружайте ее несущественными деталями. Если у вас есть документы, подтверждающие вашу правоту, сделайте копии и приложите их к жалобе. Если вы отправляете жалобу по почте, отправьте ее заказным письмом с уведомлением о получении, чтобы чиновники не могли сказать, что они "не получали никакой жалобы". Если вы принесете его им лично, сделайте копию и попросите секретаря подписать ее. Рассмотрение жалоб обычно занимает месяц, но часто бывает и дольше.