По закону.ru

Юридическая консультация и новости законодательства
Телефоны для консультации:
Москва: 8 (499) 112-30-06
СПб: 8 (812) 409-43-23

Что по закону должна и не должна содержать реклама табачных изделий?

Реклама табачных изделий регулируется законом РФ « О рекламе» в статье 23, глава №3. Закон четко регулирует, какую именно табачную продукцию можно рекламировать, а также устанавливает ограничения. К рекламе табачных изделий и принадлежностей для курения выдвигаются определенные требования. Реклама табачных изделий не может включать утверждения о том, что процесс курения имеет особую ценность, важность и почет в обществе, способствует достижению карьерных и личностных высот, спортивных достижений, положительного влияния на физическое здоровье и эмоциональное состояние. Запрещено: - осуждение здоровый образ, свободный от никотиновой зависимости; - реклама не должна содержать обращение к лицам, не достигших совершеннолетия; - запрещена фотореклама с участием несовершеннолетних лиц. К рекламе курительных принадлежностей и табачных изделий выдвигаются определенные требования: - реклама табачных изделий не должна размещаться в СМИ, теле – радиопередачах; - нельзя размещать в печатных изданиях для детей, подростков, а также на аудио и на видеоизданиях; - реклама табачных принадлежностей запрещено размещать на первой, на последней полосах периодических изданий для общественности (газеты и журналы); - реклама табачных принадлежностей запрещено размещать на рекламных конструкциях, которые монтируются на крыши, внешние стены, строения; - реклама табачных изделий запрещено размещать на транспорте общественного назначения; - запрещено размещать табачную рекламу в организациях детских, курортных, оздоровительных, военных, культурных (театры, музеи, цирки, библиотеки и пр.), в спортивных учреждениях, а также размещать табачную рекламу ближе, чем на 100 метров от перечисленных организаций общественного значения. Реклама табачных изделий и курительных принадлежностей должна содержать обязательное предупреждение о вреде для здоровья и занимать около 10% рекламной площади. Запрещено проводить акции на табачную продукцию и принадлежностей в организациях государственного и общественного значения.
Автор: ,
Если у вас не получается разобраться самостоятельно с интересующим вас вопросом, то вы можете получить бесплатную юридическую консультацию по телефону.