По закону.ru

Юридическая консультация и новости законодательства
Телефоны для консультации:
Москва: 8 (499) 112-30-06
СПб: 8 (812) 409-43-23

Что делать, если ломается телефон?

Если уже второй раз за гарантийный период эксплуатации ломается телефон, может ли покупатель потребовать у продавца возврата своих денежных средств? Купленный телефонный аппарат относится к категории технически сложных товаров, а потому, основываясь на статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», при обнаружении дефектов в работе устройства в течение пятнадцати календарных дней со дня передачи покупателю товара денежная сумма, оплаченная за телефон, может быть возвращена. Если этот период уже истек, то потребовать возврата стоимости приобретенного товара можно при таких случаях: • серьезный недостаток в работе устройства; • продавец либо уполномоченное им лицо нарушил установленные сроки устранения выявленных недостатков в товаре; • более месяца в течение года невозможно использовать эту технику из-за того, что она на ремонте; • появление недостатков в работе устройства даже после ремонта. Поскольку в этом случае есть законное основание требовать возврата денег за приобретенный сотовый телефонный аппарат, следует направить претензию установленного образца в адрес продавца с изложенным в ней требованием вернуть оплаченную за купленный товар сумму денег. Эту претензию следует направить по почте с обратным уведомлением, свидетельствующим, что адресат получил документ. Если продавец отказывается выполнять требования, изложенные в претензии, то потерпевшее лицо может обратиться в судебную инстанцию, подав исковое заявление. Причем, в этом случае потерпевший освобождается от оплаты государственной пошлины.
Автор: ,
Если у вас не получается разобраться самостоятельно с интересующим вас вопросом, то вы можете получить бесплатную юридическую консультацию по телефону.