По закону.ru

Юридическая консультация и новости законодательства
Телефоны для консультации:
Москва: 8 (499) 112-30-06
СПб: 8 (812) 409-43-23

Можно ли надеяться на обмен приставки?

Можно ли надеяться на обмен приставки

Как быть, если была приобретена на рынке игровая приставка «Sony PlayStation-2», на которую продавцом была дана месячная гарантия, однако спустя три недели устройство начало работать с перебоями? Можно ли надеяться на обмен этой приставки на другую или возврат денежных средств? Чтобы было основание для возврата денежных средств, на руках у покупателя должны быть кассовый чек, свидетельствующий об оплате товара, гарантийный талон, а также эксплуатационное руководство на русском языке. Ввиду этого, в данной ситуации основания для возврата денежных средств нет. Что касается гарантийного срока, то компания-производитель Sony должна давать гарантию на свою продукцию, причем, срок такой гарантии не меньше года. Отсюда вывод, что покупателю была продана либо несертифицированная продукция, либо техника б/у, а это не только служит основанием для расторжения совершенной сделки, но и поводом для Роспотребнадзора проверить продавца.

Автор: ,
Если у вас не получается разобраться самостоятельно с интересующим вас вопросом, то вы можете получить бесплатную юридическую консультацию по телефону.