По закону.ru

Юридическая консультация и новости законодательства
Телефоны для консультации:
Москва: 8 (499) 112-30-06
СПб: 8 (812) 409-43-23

Что делать, если вам продали некачественный товар в супермаркете?

если вам продали некачественный товар в супермаркете

По закону РФ № 2300-I от 7.02.1992 г., который защищает права потребителей, если вы обнаружили недостатки в товаре, приобретенном в супермаркете, магазине, рынке и т. д., вы имеете следующие права: 1. Поменять товар с дефектами на качественный той же марки или другой с пересчетом различий в цене товара. 2. Потребовать скидку на приобретенный некачественный товар. 3. Потребовать возмещение убытков, связанных с починкой данного товара, или его починку на месте. 4. Потребовать возврата стоимости некачественного товара. Если у покупателя по тем или иным причинам отсутствует чек, подтверждающий факт покупки товара, это не является достаточным основание для отказа в возмещении убытков. В случае необходимости продавец может провести экспертизу для проверки качества товара. Покупатель имеет полное право участвовать в ее проведении. Претензии по низкому качеству товара предъявляются в течение гарантийного периода или срока годности на товар. Замена товара происходит в течение 7 дней после поступления жалобы.

Автор: ,
Если у вас не получается разобраться самостоятельно с интересующим вас вопросом, то вы можете получить бесплатную юридическую консультацию по телефону.