Можно ли доверять показаниям радара инспектора дорожной полиции, поскольку записанная на нем скорость не соответствует реальной? Современные радары, используемые инспекторами дорожной полиции, работают в паре с высококачественными видеокамерами. Иногда сотрудники дорожной полиции проводят так называемое "де-суммирование" — другими словами, камера фиксирует один автомобиль, а радар отражает скорость совершенно другого транспортного средства. Кроме того, видеокамеры способны передавать изображение в следующих режимах: "все цели", "проезжающая цель" и "встречная цель". Например, сотрудник дорожной полиции выбирает режим "все цели" и устанавливает достаточно большое фокусное расстояние, чтобы радар охватывал больший диапазон движущихся автомобилей, но из-за малого угла обзора камеры на экран попадает только один автомобиль. В результате получается изображение одного автомобиля, а скорость считывается с другого автомобиля. Поэтому, столкнувшись с такой ситуацией, водитель должен обратить внимание на время, указанное на фотографии, а также на режим, в котором была сделана фотография (мобильный, т.е. в движении, или стационарный). Предоставленная фотография не будет являться доказательством нарушения со стороны водителя, если режим не соответствует действительности. Например, автомобиль находился в движении, а на фотографии изображен стационарный режим. Водитель обязан потребовать фотографию у сотрудника дорожной полиции. Второй момент — стоит обратить внимание: зафиксированная инспектором скорость не превышает максимально допустимую конструктивную скорость транспортного средства остановленного водителя?